Рецепты thea the awakening

Thea: The Awakening

e2568b5f dc46 462b 9833 fde07a6fc5b7

Предлагаю вам познакомиться с весьма необычной игрой от студии MuHa Games, отдельные члены которой успели поработать на такими хитами, как Witcher, Project Cars, GRID, Dirt и некоторыми другими. Игра представляет собой пошаговую стратегию с элементами выживания и карточной игры. Действия разворачиваются в мире Теи, основанном на славянской мифологии, но также имеющем в своем составе хорошую порцию классического фэнтези. После того, как сгорело Мировое древо, некогда процветающий мир погрузился во тьму. На протяжении сотни лет Теей правили создания ночи и вырвавшиеся из мира мертвых духи, а прежние боги потеряли былое могущество. Но вот однажды, когда все уже потеряли всякую надежду, солнце взошло вновь. Вам предстоит, будучи одним из богов Теи, возглавить небольшое поселение своих последователей, которые с вашей поддержкой или без оной пережили век тьмы. Люди напуганы, ослаблены и голодны, и вам нужно будет многое сделать, чтобы привести их к процветанию, попутно разгадав тайны прошлого Теи, и, возможно, определить будущее мира.

Дата выхода: 20.11.15

Приобрести игру можно в Steam, GOG и других магазинах цифровой дистрибуции. Имеется русский язык (текст+субтитры). Многопользовательского режима нет.

15.04.16 вышло бесплатное DLC Return of the Giants, добавляющее новую сюжетную линию, много новых событий, редактор заданий (событий), новые здания, новых существ и многое другое.

Перед началом новой игры вам придется выбрать одного из 8 богов (Велес, Сварог, Зоря, Хорс, Мокошь, Морена, Лада и Перун). Сперва вам доступны на выбор два случайных бога, Остальные 4 становятся доступными после достижения уже открытым 3-го ранга. Лада открывается после завершения основной сюжетной линии, а Перун после открытия всех остальных. Всего у богов пять рангов, которые они получают после завершения игры (победой, поражением или просто началом новой). На каждом ранге богу становятся доступными новые особенности, влияющие на подопечных, на их поселение или другие особенности. Кроме того, у каждого бога есть свой особый квест, выполнив который, можно получить доступ к уникальным возможностям.

Игровая карта разделена на гексы, что делает проект похожим, например, на Цивилизацию. Но в отличие от последней, под вашим началом будет лишь одно поселение, область влияния которого ограничено одним рядом гексов вокруг. Поэтому вам придется выделять людей для экспедиций, которые в пошаговом режиме (но с учетом очков действий) будут передвигаться по карте, собирая ресурсы, сражаясь с монстрами и т.д. Кроме собственно боевых событий (испытаний), вам встретятся и многие другие. Большинство таких испытаний будут представлять собой несколько диалоговых опций и карточную мини-игру, в ходе которой вам и придется достигать желаемого, будь то победа над демоном или спор с орками. Жители имеют уникальные наборы навыков, которые и используются в ходе мини-игры (жители и есть ваши карты), но в зависимости от типа испытания важны будут разные навыки. Именно поэтому важно собрать сбалансированную партию, включающую и воинов, и охотника, и лекаря (знахаря), и хранителя знаний. Конечно можно отправиться в путь и группой вояк, но так вы значительно ограничите свои возможности, и закроете некоторые пути решения проблем. В игре также существует смена времени суток: днем видимость выше, а ночью монстры могут быть более опасными.

Карточная мини-игра. С помощью ее будут решаться большинство возникших проблем и проверок. Сама игра немного похожа на многие другие. Перед матчем ваши карты случайным образом делятся между атакующей и тактической руками (можно сделать один «рерол»). Атакующие могут непосредственно влиять на карты противника на столе, а тактические же могут влиять на атакующие (поддерживая или усиливая их, меняя их инициативу или блокирую вражеские) или на карты в руках соперника. Тактические карты вступают в «бой» либо последними, когда больше не осталось атакующих, либо же по желанию игрока, пусть и пропуская ход. Карты на столе взаимодействуют друг с другом слева направо, Однако, если атакующая карта находится между двумя вражескими, она случайным образом атакует одну из них, что вносит элемент везения в ход матча. Для лучшего понимания советую посмотреть это видео на хорошем английском языке. Кое-что можно понять и без знания языка, за счет схем.

Каждое прохождение уникально, т.к. при начале новой игры карта генерируется случайным образом, а в ходе ваших приключений вас ожидает множество случайных событий.

Источник

Рецепты thea the awakening

VoMxqVrO fP0uENK pKzlSm

Алексей Левитаторович запись закреплена

Чото забыл остальное )ъ поправьте, может в деталях где-то запутался.

jOYeuKyXA0JWAYnycga6yPV e4pVl2t6Ki qGtojOzXKt

Животные бывают очень сильные(например стрига-нетопырь с вампиризмом или медведи у которых дробящий урон и огромная сила с дамагом) и раскачанные они тоже неплохи, кроме того у многих очень высокие показатели силы, что позволяет таскать больший вес партии, так что животных имеет смысла таскать с собой, к тому же даже некоторые демоны не могут носить вещи (типа хоплика), но раскачанны на другие навыки типа магии и прочего.
Показать полностью. Но вобще приятней заполчуть того кого можно обвешать шмотками, к примеру человекоподобную стригу или бабу ягу. Призраков не встречал, а вот тень смог получить завалив в ивенте теневого великана. У нее класс легендарный и характеристики просто зашкаливают, но в вещах ограниченна да.
В городе можно настроить зданий которые будут привлекать существ присоединиться к ней (зависит от того материала из чего строить, кости привлекают демонов, обсидиан гоблинов, что то там еще орков и животных золото дворфов.

С едой проблемы не вижу у меня 70 человек в одном городе сидит на овощах. главное что бы раскачанные сборщики были с навыком под 20.

Про караваны согласен. К примеру попадется ивент с теневым великаном где надо либо жертвовать членом отряда, либо давать бой отряду сборщиков или носильщиков. И пиши пропало.

Статы повышаются непонятным рандомом, однако некоторым шмотом можно повысить хорошо статы не боевым классам например целителю дав два ожерелья и кровавик.

S9D4m1mTNapYhWC41 C

Некоторый шмот дает просто мизерные статы, по сравнению с тем, что в мидл гейме ты так часто и так много убиваешь, что каждый ход у тебя идет +1 уровень, шмот на +1 +5 становится просто жалок. Хотя этот буст не лишний, он не сравниться с левел апом.

jOYeuKyXA0JWAYnycga6yPV e4pVl2t6Ki qGtojOzXKt

Алексей, вроде при старте всегда можно добывать овощи в городе. Или нет? У меня за десяток рестартов всегда были овощи и дерево. Я уже на 1200 ходу где то и кормил всех только овощами которые добывал в городе. Пару раз всего еду крафтил. Если начинать собирателями то имхо проблем с едой быть не должено как вариант выбрать Макошь у нее бонус к сбору.
Показать полностью.

В повышении уровня злит не распределенность. Так воину например повышается магия. Ну очень мне очень актуален воин с навыком 1-3 магия в то время как магам повышается то что им не надо или целителю не навык лечения. (кстати не много не понимаю как проходит проверка на раны когда есть *капля крови* то есть персонаж может умереть, на максимальный навык целителя в отряде, или на сумарный, к примеру стоит ли таскать с собой больше чем одного медика).

Кстати имхо прокачка дерева крафта важнее прокачки сбора ресурсов и даже строений. Ресурсы можно добыть фармя мобов и логов и особенно гигантов и разбирая вещи на ресурсы. Зато чем дальше дольше качается уровень и при нафармленных или собранных ресурсов их не как потрать с пользой, а отряд будет получать по голове.

Кстати одно важное примечание ресурсы весят веньше чем вещи. В итоге имеет смысл сразу разбирать нафармленный шмот который явно не нужен чем перегружать ним отряд.

Более у меня лично была проблема что я нафармил много шмоток сбагрил его в город, и видимо иза большеого количества в игре сбой с памятью происходил при открытии окна инвентаря или декрафта игра вначале подвисала, а потом и вовсе крашилась.

S9D4m1mTNapYhWC41 C

Новичкам разбор не нужен, а вот начиная уже с мидл гейма, почти все шмотки идут на разбор. Разве что кольца и амулеты посматриваю на предмет «хорошего качества».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Сборник лайхаков на каждый день
Adblock
detector