Рецепты для зу эль

Рецепты для зу эль

1dLmrsXCte7bk832IhF

Рецепты уменьшения коллекционеров магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + ключ = Коллекционер магии – 1 пункт магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 2*ключ = Коллекционер магии – 10 пунктов магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 3*ключ = Коллекционер магии – 50 пунктов магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 4*ключ = Коллекционер магии – 100 пункт. магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 5*ключ = Коллекционер магии – 300 пункт. магии.
Мега-Коллекционер магии [1К] + ключ = Коллекционер магии [500]
Мега-Коллекционер магии [5К] + ключ = Коллекционер магии [1К]
Мега-Коллекционер магии [10К] + ключ = Коллекционер магии [5К]
Мега-Коллекционер магии [50К] + ключ = Коллекционер магии [10К]

Рецепты извлечения из Коллекционеров магических вещей.

Магический коллекционер + Базовая вещь + Еда Няml = Вещь (изделие), которое вы хотите получить.

Рецепты для преобразования из повторяющихся (или ненужных вам) вещей в новый экземпляр.

Магич.вещь + магич.Джевел + Элексир = новая магическая вещь
RAR вещь + RAR Джевел + Элексир = новая RAR вещь
Крафт вещь + Крафт Джевел + Элексир = новая Крафт вещь

3*Коробки Демона = новая Коробка Демона
Коробка Демона + Крафт Джевел + Элексир = новая Коробка Демона

3*Обычных Свитков = новый Обычный свиток
Обычный свиток + магич.Кольцо + магич.Амулет + магич. Джевел = новый Обычный свиток

3*Необычных Свитков = новый Необычный свиток
Необычный свиток + RAR Кольцо + RAR Амулет + RAR Джевел = новый Необычный свиток

3*Сикретных Свитков = новый Сикретный свиток
Сикретный свиток + Крафт Кольцо + Крафт Амулет + Крафт Джевел = новый Сикретный свиток

3*Тайных Свитков = новый Тайный свиток
Тайный свиток + Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Уник. Джевел = новый Тайный свиток

Амулеты творения.
Рецепты создания Амулетов Творения.

3 станд.драг.каня + 3*Элексира + 3*RAR Талисмана + 3* RAR Джевела + 5* Обычных Свитков = Маленький Амулет Творения.

3* Маленьких Амулета Творения + 3*соверш.драг.камней + 3*Крафт Талисмана + 3* Крафт Джевела + 5*Необычных Свитков = Большой Амулет Творения.

3* Больших Амулета Творения + 3*Идеальных Черепа + 3*Уник.Талисмана + 3*Уник.Джевела + 5*Сикретных Свитков = Мега-Амулет Творения.

Перечень Амулетов творения и способы их создания из уже имеющегося Амулета творения. Чтобы сделать другой Амулет Творения из уже имеющегося, надо всего лишь соединить его с камнями. Маленькие Амулеты Творения с битыми драг.камнями, Большие Амулеты Творения требуют стандартных драг.камней и Мега-Амулеты Творения – совершенных камней.

Призывальщик – череп + алмаз
Крестоносец – 3 алмаза
Разрушитель – 3 аметиста
Боец – топаз + алмаз
Целитель – 1 изумруд
Мастер – аметист + алмаз
Психо – алмаз + изумруд + рубин + сапфир + топаз
Щит – 1 алмаз
Череп – 1 череп
Убийца – аметист + рубин
Слоггер – 1 сапфир
Скорость – 3 топаза
Губка – рубин + сапфир + топаз
Отрава – 2 изумруда
Защитник – 2 алмаза
Скандалист – 2 рубина
Ледовик – 2 сапфира
Свиток – 2 топаза

Добавитель Куба. Он используется для того, чтобы умножать или добавлять магию в вещи (изделия).

2*Зу-Ель Фрагмент свитка + 2*Коробки демона + 2*Идеальных черепа + 2*Элексира = Двойной Добавитель куба
3*Зу-Ель Фрагмент свитка + 3*Коробки демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = Тройной Добавитель куба
5*Зу-Ель Фрагмент свитка + 5*Коробки демона + 5*Идеальных черепа + 5*Элексира = Квинта Добавитель куба
10*Зу-Ель Фрагмент свитка + 10*Коробки демона + 10*Идеальных черепа + 10*Элексира = Дека Добавитель куба
20*Зу-Ель Фрагмент свитка + 20*Коробки демона + 20*Идеальных черепа + 20*Элексира = ДоДека Добавитель куба

1dLmrsXCte7bk832IhF

Замок куба. Он нужен для того, чтобы сохранить все признаки изделия, не потерять их в процессе превращения, а к уже имеющимся магиям добавить новые. Замок куба прекрасно работает с Добавителем куба (см.ниже).

Руна Зод + 7*Сов.Драг.камней + 7*Элексиров = Замок куба.

Рецепты с продовольствием. Они делятся на 2 типа: мясо(Няml) и фрукты(Яml).
1 мясо = стандартное снадобье излечения
1 фрукт = стандартное снадобье маны
По аналогии можно сделать остальные…
3 мяса = супер снадобье излечения
3 фрукта = супер снадобье маны
3 мяса + 3 фруктов = снадобье воскрешения 35% здоровья и маны
9 мяса + 9 фруктов = полное снадобье воскрешения 100% здоровья и маны

Тем, кто хочет использовать взрывающиеся зелья и т.п. рецепты наиболее сильных зелий:
Мясо + снадобье малого излечения + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук
Мясо + снадобье малого излечения + треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук
4 мяса + 3 фрукта + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
3 мяса + 4 фрукта + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук

4 мяса + 3 фрукта треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
3 мяса + 4 фрукта + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук

Улучшение свитков куба «Cube Scroll»:

6 штук Обычных свитков + магич. талисман = Необыкновенный свиток или
4 шт. Обычных свитков + Элексир + магич. талисман = Необыкновенный свиток (т.е. два свитка можно заменить эликсиром)

6 штук Необыкновенных свитков + RAR талисман = Секретный свиток или
4 шт. Необыкновенных свитков + Элексир + RAR талисман = Секретный свиток

6 штук Секретных свитков + Коробка демона = Тайный свиток или
4 шт. Секретных свитков + Элексир + Коробка демона = Тайный свиток

Превращение из магических в RAR:

6 маг. колец = RAR кольцо или 1 маг. кольцо + Хел Руна = RAR кольцо
6 маг. амулетов = RAR амулет или 1 маг. амулет + Хел Руна = RAR амулет
6 маг. Джевелов = RAR джевел или 1 маг. джевел + Хел Руна = RAR джевел

6 талисманов Charm + маг. кольцо + маг. амулет + маг. ждевел = RAR талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате)

Превращение из RAR в Крафт:

6 RAR колец + RAR джевел = Крафт кольцо или 1 маг.кольцо + RAR джевел + 3 Хел Руны = Крафт кольцо
6 RAR амулет + RAR джевел = Крафт амулет или 1 маг.амулет + RAR джевел + 3 Ко Руны = Крафт кольцо
6 RAR джевелов = Крафт джевел или 1 маг.джевел + 3 Хел Руны + Элексир = Крафт джевел

3 RAR талисманов + RAR колецо + RAR амулет + RAR джевел = Крафт талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате)

Простые, магические вещи + Драг. Камень Безупречного качества (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Безупречного качества) + маг.джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 маг.джевелов) = вещь с гнездами.

Источник

Рецепты для зу эль

Рецепты уменьшения вещей для хранения в сундука. Такие вещи использоваться не могут до тех пор, пока их не восстановили в размере, они могут только храниться в сундуке. Этот рецепт предназначен для увеличения возможностей хранения вещей. Многие вещи в моде Зу-Ель можно уменьшить до размера в 1х1 клетку. Талисманы и амулеты хранения так же не будут действовать, до восстановления их в размере, они не будут двать бонусы. Свитки Зу-Ель можно использовать в рецептах так же после восстановления в размере. Восстановите вещь в размере и вы сможите ее активизировать. Предупреждение! Если в изделии (вещи) есть заполненные гнезда, уменьшение их в разере и последующее восстановление в размере уберет все, что было в гнездах! Если вы хотите избавиться от содержимого гнезд, то можете как раз использовать этот рецепт! Если хотите сохранить содержимое гнезд – не уменьшайте в размере ваши вещи!

Сетовая вещь + 3*соверш.драг.камня + 3*Элексира = уменьшенная сетовая вещь

Уникальная вещь + 3*соверш.драг.камня + 3*Элексира = уменьшенная уникальная вещь

Копилка (поросенок) + ключ = уменьшенная Копилка (поросенок)

Мега-Коллекционер магии + ключ + Еда (Мясо) = уменьшенный Мега-Коллекционер магии

Постер + ключ = уменьшенный Постер

Фрагмент Постера + ключ = уменьшенный Фрагмент Постера

Свиток Зу-Ель + ключ = уменьшенный Свиток Зу-Ель

Рецепт восстановления любой уменьшенной вещи:

уменьшенная Любая вещь + Снадобье стойкости = Вещь первоначального размера, активизированная.

Эти рецепты так же подходят для того, что довести уникальную вещь (или сетовую, или артифакт) до совершества: в игре предусмотрены небольшие вариации с магиями в редких, уникальных, сетовых изделиях, а так же в артифактах. Т.е. например, у вас есть артифакт «Этикет Зу-ель», в нем есть магия «Регенерация жизни 56», но в другой раз, длелав это же вещь вы можите получить ту же магию, но в других вариайиях от 44 до 68. Сделав эти рецепты с вашим артифактом, вы как бы заново делаете его (в других случаях нахидите). Вы можите получить после восстановления изделия в размере как « регенерация магии 44», так и «Регенерация магии 68», а так же промежуточные результаты. И так с каждой магией. Если у вас достаточно денег для проделывания этих рецептов до тех пор, пока вам не понравится результат, то можно довести изделие до совершенства. Ну и так же эти рецепты подходят для удаления содержимого из гнезд. Это практически единственный рецепт для удаления всего, что вам уже не подходит (вы нашли или сделали лучше Джевелы) из гнезд.

Поросята – копилки (Хранилище Руутарда). Копилки хранят золото, если превышен предел хранения в сундуке. Они позволяют так же передавть золото другими игрокам, в том числе в игре-онлайн (по сети Интернет). Купить копилки можно у продавцов, которые предлагают игру (Гид…). Нажав «Игра», выберите копилку, когда она появится. Минимальная стоимость копилки 100 000 золота. При продаже продавцам, взымается небольшой процент от стоимости копилки.

Так же копилки можно закачать в коллекционеры магии! Смотрите в таблицу в конце данного файла. Копилка стоимостью 100К дает 40 пунктов магии. Соответственно, стоимостью 1М дает 400 пунктов магии. 10М дает 4000 пунктов магии, и наконец самая дорогая копилка 100М дает 40 000 пуктов магии.

Piggy Bank 100M
40,000

Рецепты уменьшения коллекционеров магии. Если, вы накопили слишком много пунктов магии, вы можите отрегулировать количество магии с помощью ключей (обычных, можно купить у торговцев). Это очень удобно, т.к. порой сложно подсчитать какую вещь вам следует закачать в коллекционер, чтобы получить нужное количество магии. Неполные коллекционеры и мега-коллекционеры можно отрегулировать с помощью ключей.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + ключ = Коллекционер магии – 1 пункт магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 2*ключ = Коллекционер магии – 10 пунктов магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 3*ключ = Коллекционер магии – 50 пунктов магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 4*ключ = Коллекционер магии – 100 пункт. магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 5*ключ = Коллекционер магии – 300 пункт. магии.

Мега-Коллекционер магии [1К] + ключ = Коллекционер магии [500]

Мега-Коллекционер магии [5К] + ключ = Коллекционер магии [1К]

Мега-Коллекционер магии [10К] + ключ = Коллекционер магии [5К]

Мега-Коллекционер магии [50К] + ключ = Коллекционер магии [10К]

Будьте осторожны в новых версиях (4,2В) эти формулф могут работать немного по другому. Что я делала и работает точно – неполный коллекционер магии с 1 ключом = вычитается 1 пункт магии. Все формулы с Мега-коллекционерами работают как они написаны. Осторожней надо действовать только с 5-ю ключами!

Магический коллекционер + Базовая вещь + Еда Няml = Вещь (изделие), которое вы хотите получить.

Магический коллекционер – один или несколько коллекционеров (или Мега-Коллекционеров), количество магических пунктов должно соответствовать таблице в конце данного файла.

Базовая вещь – изделие (вещь), указанная в таблице в конце данного файла. В основной базовая вещь определяется только назначение, а качество (простая, магическая, редкая, крфтовая…) и класс вещи (высого класса, Элитного и т.п.) не имеет значения.

Еда – подходит только мясо Няml (красная надпись), в случае использования фруктов (желтая надпись) может получиться «ФУ!».

После нажатия кнопки «преобразовать, все входные компоненты исчезнут, останется только вещь, которую вы хотели извлеч.

В коллекционер можно складывать практически любые магические вещи: броня, классовые вещи, шлемы, пояса, талисманы, кольца, амулеты, постеры, Элексиры, Коробки демона, Драгоц. Камни, Руны, Свитки любые, и Фрагметы Зу-Ель скрола, даже полный Свиток Зу-Ель и даже фрагменты постеров и фрагменты знаменитостей! Осторожно! НЕ КЛАДИТЕ В КОЛЛЕКЦИОНЕР КЛЮЧ ДЕМОНА! Это понизит магию в коллекционере! Так же можно складывать в коллекционер вещи RAR, Крафт, Уникальные, Сетовые, другими словами – все магические (непростые). Чем лучше вещи, которые вы кладете к коллекционер, тем больше пунктов магии получаете. Например, положив волшебный короткий меч, получите 3-4 пункта магии, а положив в него Элексир – получаете 50 пунктов магии. Уникальные вещи соответсвенно закачают около 75 пунктов магии. Качество драг. камней и уровень рун так же влияет на количество пунктов магии. В новых версиях можно класть в коллекционер неопознанные вещи, а более ранних – неопознанные вещи положить в коллекционер нельзя. Так же в более ранних версиях, собрав, полный коллекционер 500 пунктов – дальнейшее превращение вещи в пункты магии приведет к исчезновению вещи, но магии в коллекционере больше не станет, соответственно волшебство потрачено впустую.

Постепенно ваш коллекционер будет преобретать разные цвета, что означает – он собрал определенное количество магии. Максимальное количество, которое можно собрать в коллекционер 500 пунктов магии, он становится сиреневого цвета и больше собрать магию в него нельзя. Затем надо собирать магию в следующий коллекционер, а затем складывать полные между собой. После сложения двух и более коллекционеров вместе, вы получаете коллекционеры на 1000 пунктов магии, что соответствует 1К, затем 5000 пунктов магии, что соответствует 5К, 10000 пунктов магии, что соответствует 10К и 50000 пунктов магии, что соответствует 50К. Чем больше магии в коллекционере, тем более мощную вещь можно получить путем использования коллекционера в рецептах. Будте осторожны, не потратьте магию впустую – если вы имеете коллекционер с 499 пунктов магии и закачиваете в него дорогую вещь, например, Элексир (50 пунктов), то получите просто полный коллекционер с 500 пунктами магии, по сути вы потратили впустую большее количество магии (49 пуктов), вам нужно было всего 1 пункт магии! Поэтому, чтобы заполнить до конца почти полный коллеционер, вам нужна недорогая магическая вещь. Неполные коллекционеры можно складывать так же между собой, например, с 346 пуктов магии и коллекционер с 124 пунктами = коллекционер с 470 пунктами магии. Так же будьте осторожны при варке почти полных коллекционеров, магия так же будет потрачена впустую, если итог должен быть больше 500.

Рецепты получения Мега-Коллекционеров.

Коллекционер магии [500] х 2 штук = Мега-Коллекционер магии [1К]

Коллекционер магии [500] х 10 штук = Мега-Коллекционер магии [5К]

Коллекционер магии [1К] х 5 штук = Мега-Коллекционер магии [5К]

Коллекционер магии [5К] х 2 штук = Мега-Коллекционер магии [10К]

Коллекционер магии [5К] х 10 штук = Мега-Коллекционер магии [50К]

Коллекционер магии [10К] х 5 штук = Мега-Коллекционер магии [50К]

Часто задают вопросы (на форумах): как сделать из неполных коллекционеров больший размер? Как соединить два неполных коллекционера? Надо сказать, что в фирменном файле Като есть описание как это работает. Но, это работает только в старых версиях, а в новых версиях как 4.2В эти формулы неработают! Если вы соедините два неполных коллекционера, с итоговой магией больше чем 500, то вы потратите напрасно все пункты магии, которые превышают лимит 500. Так же изменилось количество магии в каждом изделии, которую можно закачать в коллекционер. Осталась неизменной таблица, с помощью которой можно получать из уже имеющихся Мега-Коллекционеров предметы.

Рецепты сокращения (или удаления) бонусов скинов, основанные на уровне персонажа. Они удаляют (или сокращают) бонусы Жизни, Манны, Уровнь Атаки, Защиты, Урон, Стойкость. Если вы хотите удалить совсем этот бонус, вам придется подсчитать сколько за каждый уровень дает этот бонус. Бывает 1 за уровень, 3 за уровень и т.п., чтобы не сделать со знаком «-», необходимо заметить или подсчитать сколько + за уровень.

Любая вещь + Др.Камень / Руна + Снадобье полного Воскрешения = та же вещь – бонус основанный на уровне.

Драг.Камень / Руна /Скин качество камня/количество

Рубин – жизнь за уровень битый – 1 за уровень

Топаз – мана за уровень треснутый – 3 за уровень

Изумруд – атака за уровень стандартный – 10 за уровень

Сапфир – защита за уровень безупречный – 50 за уровень

Алмаз – урон за уровень

Аметист – стойкость за уровень

Череп – атака%. за уровень

Руна / тип бонуса количество рун / количество удаление за уровень

Эль – Сила за уровень Одна – 1 за уровень

Элд – Ловкость за уровень Две – 3 за уровень

Тир – Живучесть за уровень Три – 10 за уровень

Неф – Энергия за уровень Четыре – 50 за уровень

Эт – урон холодом % за уровень

Ит – Магический урон % за уровень

Тал – Защита % за уровень

Рецепты сокращения сопротивлений. Они могут убрать из изделия (или уменьшить) магии, которые дают сопротивления холоду, молнии, яду, магии, сопротивление физическому повреждению. Сопротивления могут быть уменьшены до ноля. Будьте осторожны, можно добиться сопротивления со знаком «-».

Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Воскрешения (35%) = та же вещь – бонус сопротивления

Драг.Камень/тип сопротивления качество камня/количество

Рубин – огню битый – 1

Топаз – молнии треснутый – 5

Изумруд – яду стандартный – 20

Сапфир – холоду безупречный – 100

Аметист – сопротивление магии

Череп – огнем, молнией, холодом, ядом

Обратите внимание, что череп не убирает физическое сопротивление и магии, убирает только элементальное. Это может сделать Аметист и Алмаз

Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Противоядия = та же вещь – максимальный урон

Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Таяния = та же вещь – минимальный урон

Драг.Камень/тип урона качество камня/количество урона

Рубин – урон огнем битый – 1

Топаз – молнией треснутый – 5

Изумруд – ядом стандартный – 20

Сапфир – холодом безупречный – 100

Алмаз – физический совершенный – 500
Череп – огнем, молнией, холодом, ядом, физический

Рецепты сокращения сопротивлений. Они могут убрать из изделия (или уменьшить) магии, которые дают сопротивления холоду, молнии, яду, магии, сопротивление физическому повреждению. Сопротивления могут быть уменьшены до ноля. Будьте осторожны, можно добиться сопротивления со знаком «-».

Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Воскрешения (35%) = та же вещь – бонус сопротивления

Драг.Камень/тип сопротивления качество камня/количество

Рубин – огню битый – 1

Топаз – молнии треснутый – 5

Изумруд – яду стандартный – 20

Сапфир – холоду безупречный – 100

Аметист – сопротивление магии

Череп – огнем, молнией, холодом, ядом

Обратите внимание, что череп не убирает физическое сопротивление и магии, убирает только элементальное. Это может сделать Аметист и Алмаз.

Черепа используются для одновременного удаоения Силы, Ловкости, Живучести и Энергии. Битый череп со Снадобьем Стойкости удалит по 1 от каждого из четырех скинов. Треснутый череп – по 5 пунктов скинов, Стандартный по 20, Безупречный по 100, соответственно Идеальный по 500.

Любая вещь + Драг.Камень / Руна + Снадобье Стойкости = та же вещь – бонус к скину

Драг.Камень / Руна /Скин качество камня/количество Руна / количество

Рубин – сила битый – 1 Одна – 1

Топаз – ловкость треснутый – 5 Две – 5

Изумруд – живучесть стандартный – 20 Три – 20

Тир Руна – энергия безупречный – 100 Четыре – 100

Сапфир – мана совершенный – 500 Пять – 500

Череп – сила, ловкость, живучесть, энергия
Рецепты сокращения (или удаления) бонусов скинов, основанные на уровне персонажа. Они удаляют (или сокращают) бонусы Жизни, Манны, Уровнь Атаки, Защиты, Урон, Стойкость. Если вы хотите удалить совсем этот бонус, вам придется подсчитать сколько за каждый уровень дает этот бонус. Бывает 1 за уровень, 3 за уровень и т.п., чтобы не сделать со знаком «-», необходимо заметить или подсчитать сколько + за уровень.

Любая вещь + Др.Камень / Руна + Снадобье полного Воскрешения = та же вещь – бонус основанный на уровне.

Драг.Камень / Руна /Скин качество камня/количество

Рубин – жизнь за уровень битый – 1 за уровень

Топаз – мана за уровень треснутый – 3 за уровень

Изумруд – атака за уровень стандартный – 10 за уровень

Сапфир – защита за уровень безупречный – 50 за уровень

Алмаз – урон за уровень

Аметист – стойкость за уровень

Череп – атака%. за уровень

Руна / тип бонуса количество рун / количество удаление за уровень

Эль – Сила за уровень Одна – 1 за уровень

Элд – Ловкость за уровень Две – 3 за уровень

Тир – Живучесть за уровень Три – 10 за уровень

Неф – Энергия за уровень Четыре – 50 за уровень

Эт – урон холодом % за уровень

Ит – Магический урон % за уровень

Тал – Защита % за уровень

Источник

Рецепты для зу эль

d4uFBSJ YJpKDBMCC2 RCbpVkKV5HLCHcPuWJbGWZhBKER1SSOL9LeJfDa6yEJa5InbfiQML

— Есть еще сетовые, то есть вещи из наборов (зеленая надвись) – нужно собрать все изделия из набора, только после этого заработают все магии, которые прилагаются к этому набору. Иногда после добавления одной вещи, добавляется еще какая-нибудь магия, но во всех наборах по разному. Думаю, что в этом моде «Зу-Ель», сетовые вещи вам практически не пригодятся, разве только пополнить коллекционер магии или применить для рецептов)). Артифакты этого мода намного сильней, чем любой сетовый набор.

Базовые рецепты куба
Может вы и сами разобрались с этими простыми рецептами, но этот файл и для новичков))

3 малые снадобье излечения = снадобье излечения
3 снадобья излечения = большое снадобье излечения и т.к. Тоже с микстарами маны
3 больших снадобье излечения = суперснадобье излечения и т.к. Тоже с микстарами маны
3 малые снадобье излечения + 3 снадобья маны = снадобье воскрешения
3 снадобья воскрешения = снадобье полного воскрешения

2 калчана стрел + еда = колчан болтов для арбалета
2 колчана для арбалета + еда = колчан стрел (можно использовать простые стрелы или волшебные)

Нога Вирта + книга городского портала = портал на уровень коров
6 элексиров + книга городского портала = портал на уровень коров
(в этом моде можно сколько угодно убивать короля коров, портал будет открываться снова, как только вы сделали один из эих рецептов).

3 одинаковые руны = руна следующего уровня
3 драгоценных камня одинаковых (напрмер

d4uFBSJ YJpKDBMCC2 RCbpVkKV5HLCHcPuWJbGWZhBKER1SSOL9LeJfDa6yEJa5InbfiQML

Превращение талисманов из больших в маленькие:

3 Простых Амулетов сглаза (занимает 6 клеток) = Простой высокий амулет (занимает вертикальные 4 клетки)
3 простых «высоких амулета» = Простой талисман «Четверное очарование» (занимает 4 клетки)
6 Простых талисманов «Четверное очарование» = Простой узкий талисман (занимает 2 клетки)

Эти рецепты подходят для магич. RAR, Крафт и Уникальных:
3 маг. Амулетов сглаза (занимает 6 клеток) = 1 маг. высокий амулет (занимает вертикальные 4 клетки)
3 маг. «высоких амулета» = 1 маг. талисман «Четверное очарование» (занимает 4 клетки)
3 маг. талисманов «Четверное очарование» = 1 маг.велики талисман (занимает 3 клетки)
3 маг. Великих талисмана = 1 маг.Большой талисман (занимает 2 клетки)
3 маг. Больших талисманов = 1 маг. Малый талисман (занимает 1 клетку)
3 маг. Малых талисманов = 1 маг. Узкий амулет (занимает 2 клетки горизонтально)

Магические талисманы можно заменить на RAR, Крафт или Уникальные.
Можно так же в рецептах с магическими, RAR и Крафтовыми 1 талисман заменить на Элексир, а с Уникальными на Ключ Демона. Рецепты для примера, будут выглядеть так:

2 Крафт. Малых талисмана + Элексир = 1 крафт. «Узкий амулет»
2 Уникальных Малых талисмана + Ключ Демона = 1 Уникальный «Узкий амулет»

Простые, магические вещи + Драг. Камень Безупречного качества (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Безупречного качества) + маг.джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 маг.джевелов) = вещь с гнездами.

RAR вещи + Драг. Камень Безупречного качества (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Безупречного качества) + RAR джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 RAR джевелов) = вещь с гнездами.

d4uFBSJ YJpKDBMCC2 RCbpVkKV5HLCHcPuWJbGWZhBKER1SSOL9LeJfDa6yEJa5InbfiQML

Крафтовые, Уникальные и Сетовые вещи + Совершенный драг. Камень (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Совершенного качества) + Крафт. Джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Крафт. джевелов) = вещь с гнезд.Пример:Уник броня + 6 соверш. Драг.камней + 6 Крафт. Джевелов = Броня с 6-ю гнездами.

Если изделие уже имеет гнезда и в них уже что-то вставлено, вы не хотите потерять содержимое гнезд, то чтобы добавить еще гнезда в предмет, надо использовать рецепт на 1 пункт выше. Например, в магической броне уже есть 2 заполненных гнезда, надо использовать рецепт не для магической вещи, а для RAR-класса, т.е. использовать RAR джевелы вместо магических.Все рецепты с гнездами рассчитаны на максимум 6 гнезд.
Рецепты, которые понижают пункты изделий. Делают из сетовых, уникальных и крафтовых простые и RAR. Они пригодятся в том случае, если вам не попалась нужная вещь простого качества, а вы хотите сделать вещь с помощью рунных слов.
Собственно все рецепты можно уложить в одну формулу))

Сетовая, Уникальная и т.п. Вещь + Ключ (обычный, можно купить) + битый драг. Камень = Вещь на пункт ниже, т.е. либо RAR либо магич. или Простая.

d4uFBSJ YJpKDBMCC2 RCbpVkKV5HLCHcPuWJbGWZhBKER1SSOL9LeJfDa6yEJa5InbfiQML

Если вам нужна руна, чтобы закончить рунное слово более низкого качества, чем у вас есть, то вот рецепт:
Любая руна + ключ = руна на уровень ниже
То же с драг. Камнями:
Любой драгоц. Камень + ключ = драг.камень более низкого качества

Рецепты с продовольствием. Они делятся на 2 типа: мясо(Няml) и фрукты(Яml). Попадаются чаще всего на нормальном уровне сложности, реже на кошмаре и совсем редко в аду. Это связано с тем, что игроки высокого уровня предпочитают покупать микстуры, а не делать превращения в кубе (экономия времени). Я же все рецепты писать не буду, потому что даже игроки низкого уровня не станут долго возиться для получения микстуры лечения от яда или микстуры стойкости.
1 мясо = стандарстное снадобье излечения
1 фрукт = стандарстное снадобье маны
По аналогии можно сделать остальные…
3 мяса = суперснадобье излечения
3 фрукта = суперснадобье маны
3 мяса + 3 фруктов = снадобье воскрешения 35% здоровья и маны
9 мяса + 9 фруктов = полная снадобье воскрешения 100% здоровья и маны

Тем, кто хочет использовать взрывающиеся зелья и т.п. рецепты наиболее сильных зелий:
Мясо + снадобье малого излечения + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук
Мясо + снадобье малого излечения + треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук
4 мяса + 3 фрукта + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
3 мяса + 4 фрукта + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук

4 мяса + 3 фрукта треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
3 мяса + 4 фрукта + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук

Рецепты переделки Уникальных изделий: если вам не нравится уникальная вещь, носить ее вы не хотели бы, можете применить ее для этих рецептов, они позволять получить новую уникальную вещь. Эти рецепты пригодятся скорей для игроков высокого уровня, так как они дорогие и своего рода рискованны, как в азартной игре)). (от себя добавлю, что получила не мало хороших шмоток с помощью именно этих рецептов, ведь так много уникальных вещей остается невостребованными…)

d4uFBSJ YJpKDBMCC2 RCbpVkKV5HLCHcPuWJbGWZhBKER1SSOL9LeJfDa6yEJa5InbfiQML

Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Ель» = новый Уник. Малый талисман

Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Элд» = новый Уник. Большой талисман

Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Тир» = новый Уник. Великий талисман

Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Неф» = новый Уник. Четверное очарование (талисман)

Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Эт» = новый Уник. Высокий амулет (талисман)

Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Ит» = новый Уник. Амулет сглаза (талисман)

Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Тал» = новый Уник. Узкий амулет (талисман для ношения в рюкзаке)

Для более точных результатов можно использовать следующие рецепты:

Уник. Вещь + Ключ демона + Коробка демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = новая Уник. Вещь того же типа
Или
Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Ключ демона + Коробка демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира + Руна (см. ниже примечание. )= Новая Уник. Вещь того же типа

Уник.Талисман + Коробка демона + ключ = случайное Уник. кольцо
Уник.Талисман + Коробка демона + руна = случайный Уник. Амулет
Уник.Талисман + Коробка демона + битый драг.камень = случайный Уник. Джевел

3*Крафт.Вещей + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира + Ключ демона + Руна «Зод» + руна «Ель» + 3*Крафт.Джевел = Уникальная вещь. (Крафт пояса любого типа, т.е. лекгие. Тяжелые и т.п.)

3*RAR Колец + 3*RAR Амулета + 3*Сов.Др.кам. + 3*RAR Джевел + Элексир = Камень Джордана (для волшебницы)

3*Крафт.Джевел + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Джевел
Или
6*Крафт.Джевел = Уник.Джевел

3 магич. Перья для стрел (или болты для арбалета) + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Перья для стрел (или болты для арбалета)

3*Крафт.Талисмана + Ключ демона + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Талисман
(Талисманы

d4uFBSJ YJpKDBMCC2 RCbpVkKV5HLCHcPuWJbGWZhBKER1SSOL9LeJfDa6yEJa5InbfiQML

Эфирные вещи: этот рецепт превращает вещь в эфирную. Для чего же это делать? Ведь эфирные вещи нельзя починить и в конце концов они ломаются. Однако, эфирные вещи часто имеют больше магий и меньше требований (минимальный уровень персонажа или минимальной силы и т.п.), поэтому эфирные вещи можно одеть на наемников, ведь у наемников вещи никогда не ломаются!

Любая вещь (способная быть эфирной) + ключ + Элексир = Эфирная вещь

(Если вы берете для эфирной вещи магическую, то в итоге должна получиться магическая эфирная вещь, если берете уник., то получится эфирный уник.)

Замок куба. Он нужен для того, чтобы сохранить все признаки изделия, не потерять их в процессе превращения, а к уже имеющимся магиям добавить новые. Замок куба прекрасно работает с Добавителем куба (см.ниже). Если вы брали для рецептов уникальную вещь с хорошими магиями, и не добавили замок куба, то в итоге получите магическую вещь (неуникальную) и потеряете все магии, которые уже были в ней, в новой вещи будет только та магия, которую вы только что добавили. Кладите замок куба, чтобы сохранить магии и добавить новые. Но, замок куба работает далеко не со всеми рецептами. Чтобы использовать замок куба, просто добавте его к нормальным требуемым компонентам. Где его можно найти? Замок куба никогда не выпадает из монстров, он не может быть куплен у продавцов. Он может быть создан с помощью вот этого рецепта:

Руна Зод + 7*Сов.Драг.камней + 7*Элексиров = Замок куба.

А еще Замок куба может быть создан с помощью Коллекционера магии (см.ниже).

Добавитель Куба. Он используется для того, чтобы умножать или добавлять магию в вещи (изделия). Если вы используете Добавитель куба без Замка куба, то получите просто новую вещь с той магией, которую вы добавляете в данном рецепте. Если вы хотите сохранить вещь, добавить еще магии, то положите Замок куба к остальным компонентам. Я написала (см.ниже) рецепты уже с Замками куба и Добавителями куба. Соответственно, уберите их, если хотите перезагрузить вещь (убрать ненужные вам магии). Добавители куба бывают Двойные, Тройные, Квинта (новые атрибуты * 5), Дека (новые атрибуты * 10) и ДоДека (20-ные). Добавители так же как и Замки не могут выпадать из монстров и быть проданы продавцами. Они могут быть созданы с помощью этих рецептов и коллекционера магии С помощью коллекционера только двойной добавитель куба).

2*Зу-Ель Фрагмент свитка + 2*Коробки демона + 2*Идеальных черепа + 2*Элексира = Двойной Добавитель куба
3*Зу-Ель Фрагмент свитка + 3*Коробки демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = Тройной Добавитель куба
5*Зу-Ель Фрагмент свитка + 5*Коробки демона + 5*Идеальных черепа + 5*Элексира = Квинта Добавитель куба
10*Зу-Ель Фрагмент свитка + 10*Коробки демона + 10*Идеальных черепа + 10*Элексира = Дека Добавитель куба
20*Зу-Ель Фрагмент свитка + 20*Коробки демона + 20*Идеальных черепа + 20*Элексира = ДоДека Добавитель куба

Рецепты, которые делают более мощный вариант Добавителя с помощью соединения более слабых Добавителей:

Двойной Добавитель куба + Тройной Добавитель куба = Квинта Добавитель куба
2* Квинта Добавитель куба = Дека Добавитель куба
2* Дека Добавитель куба = ДоДека Добавитель куба

d4uFBSJ YJpKDBMCC2 RCbpVkKV5HLCHcPuWJbGWZhBKER1SSOL9LeJfDa6yEJa5InbfiQML

Для некоторых рецептов можно использовать Добавитель Куба вместе с Замками Куба, а для некоторых рецептов нельзя использовать ни Добавитель Куба, ни Замок Куба.

Рецепты с Использованием Замков Куба и Добавителей Куба. Чтобы сохранить все признаки магии вещи используйте только один Замок Куба и только один Добавитель Куба. Если вы не хотите сохранять магии в вещи, то не кладите Замок Куба в Эти рецепты!

Ботинки + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = те же ботинки + ↑ «Быстрый бег/ходьба»

Щит + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же щит + ↑% блокировки

Пояс + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же пояс + ↑ к максим. жизни

Шлем + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же шлем + ↑к максим. мана

Перчатки + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = те же перчатки с ↑+ уровень атаки

Кольцо + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = то же кольцо + ↑регенерацией жизни

Амулет + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же амулет с ↑+ регенерацией маны

Рецепты для добавления к оружию максимального и минимального поражения:

Где, если Сов.Драг.Камень: Алмаз – добавляет макс. и мин. нормальный (немагический) урон;
Топаз – добавляет макс. и мин. урон молнией
Рубин – добавляет макс. и мин. Урон огнем
Сапфир – добавляет макс. и мин. Урон холодом
Изумруд – добавляет макс. и мин. Урон ядом
Аметист – добавляет макс. и мин. Урон магией

Как стало понятно из этих рецептов – отличаются они только количеством Сов.Драг Камней: один камень в рецепте добавляет максимальный урон, а 2 Сов.Драг.Каменя добавляет минимальный урон. Будте осторожны с рецептом, где используется Изумруд! Выберете только один урон, т.е. либо максимальный либо минимальный, иначе, урон будет составлять 0. Я использовала максимальный (другой вариант не пробовала). В остальных рецептах можно использовать как 1 камень, так и 2 камня. Просто с каждым новым превращением будут + урон. Рецепты можно повторять многократно.

Рецепты с добавлением магий к броне (на торс):

Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Идеальный череп = Повышение защиты в броне
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Алмаз = снижается урон (немагический)
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Топаз = повышен. Сопротивления молнии
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Рубин = повышен. Сопротивления огню
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Сапфир = повышен. Сопротивления холоду
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Изумруд = повышен. Сопротивления яду
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Аметист = снижается магический урон

Рецепты Мегазагрузки. Собственно Мегазагрузка – это добавление к вашей вещи магий с помощью Свиток Зу-Ель сразу в объеме 3000% от возможно (см. выше, на камень, что дает камень оружию, броне и т.п.), при этом вещь (изделие) остается Уникальным, если вы сделали рецепт с Уником или артифактом, если вы использовали артифакт. Это быстрый апгрейд вещи, несложно подсчитать во сколько раз эти рецепты сильней рецептов с Добавителями

d4uFBSJ YJpKDBMCC2 RCbpVkKV5HLCHcPuWJbGWZhBKER1SSOL9LeJfDa6yEJa5InbfiQML

3*Вещь низкого уровня + RAR Кольцо + RAR Амулет + RAR Джевел + Сов.Драг.Камень = Исключительная вещь

3*Исключительных вещи + Крафт. Кольцо + Крафт. Амулет + Крафт. Джевел + Идеальный череп + Элексир = Элитная вещь (изделие)

Добавление в Крафт.Кольца и амулеты бонус «шанс нанести урон навыка». Замки и Добавители куба не будут работать с этими рецептами.

Крафт. Кольцо + Камень** + Джевел** + Элексир = новое Крафт. Кольцо с бонусом «шанс прочесть заклинание при ударе»

Крафт. Амулет + Камень** + Джевел** + Элексир = новый Крафт. Амулет с бонусом «шанс прочесть заклинание при ударе врагом»

Бонус более мощной магии. Т.е. вместо магии «удар молнией», бедет «Цепь молний», с рубином, например будет магия «Огненная гидра» и т.п.

Крафт. Кольцо + Камень** + Коробка демона + Ключ Демона + Элексир = новое Крафт. Кольцо с бонусом «+ к урону»

Крафт вещь + СтандДраг. Камень + магич. Кольцо + магич. Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

Крафт вещь + Безупреч.Драг. Камень + RAR Кольцо + RAR Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Уник. Кольцо + Уник. Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

d4uFBSJ YJpKDBMCC2 RCbpVkKV5HLCHcPuWJbGWZhBKER1SSOL9LeJfDa6yEJa5InbfiQML

Крафт талисман + СтандДраг. Камень + магич. Кольцо + магич. Амулет = Крафт талисман с бонусом от Драг.камня

Крафт талисман + Безупреч.Драг. Камень + RAR Кольцо + RAR Амулет = Крафт талисман с бонусом от Др.камня

Любая вещь + совер.камень + Ключ Демона + Элексир = магич. вещь Демона + пенальти*

Любая вещь + сов.камень + 2*Ключа Демона + 2*Элексира = RAR вещь Демона + двойное пенальти*

Любая вещь + сов.камень + 3*Ключа Демона + 3*Элексира = Крафт. вещь Демона + тройное пенальти*

Добавление в Крафт.Джевелы свойств руны. Часть рецептов делает новый крафт Джевел и добавляет свойства руны, а другая часть рецептов позоляет закачать много рун в крафтджевел – это рецепты с использованием Замка куба. Джевелы соответственно можно вкладывать в гнезда, что сделает изделие очень – очень мощным!

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + магич. Кольцо = новый Крафт Джевел + бонус от руны, который добавляется в оружие

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + магич. Амулет = нов

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Сборник лайхаков на каждый день
Adblock
detector