Рецепты для куба хорадриков

Хорадрический куб

Horadric Cube Diablo II


Хорадрический куб
— квестовый предмет, который вы найдете в ходе выполнения квеста II акта. Он находится на втором уровне Зала Мертвых, в Иссушенных Холмах. Куб можно иметь только один, второй куб подобрать нельзя. В случае пропажи куба, его можно поднять снова в вышеуказанном месте.

Сам куб имеет размеры 2х2 и занимает 4 слота, активируется нажатием правой кнопки мыши — он откроется и вы увидите пространство в 4х3 клеток. Его вы можете использовать в качестве хранилища, хоть и небольшого.

Помещать предметы в куб можно просто перетаскиванием их на иконку куба. При этом, вы услышите характерный звук.

В кубе, можно наблюдать кнопку, с названием «смешать». Это приводить в действие куб. Если предметы положенные в куб верные, то произойдет смешивание. Существует множество рецептов для куба.

%D0%9E%D0%BA%D0%BD%D0%BE %D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B0

Для совершения превращения, необходимо:

Хорадримский куб также можно использовать для создания крафтовых предметов.

Рецепты Хорадрического куба

3 самоцвета одинакового типа и уровня (кроме превосходных) Самоцвет более высокого уровня 3 одинаковых Руны = Руна следующего уровня.
Работает только со следующими Рунами:

28px El Rune

Eld RuneTir RuneNef RuneEth RuneIth RuneTal RuneRal RuneOrt Rune

3 Руны Тул Thul Rune+ Chipped Topazсломанный Топаз = Amn RuneРуна Амн Amn RuneChipped Amethyst3 Руны Амн + сломанный Аметист = Sol RuneРуна Сол Sol RuneChipped Sapphire3 Руны Сол + сломанный Сапфир = Руна ШаэлShael Rune Shael RuneChipped Ruby3 Руны Шаэл + сломанный Рубин = Dol RuneРуна Дол Dol RuneChipped Emerald3 Руны Дол + сломанный Изумруд = Hel RuneРуна Хэл Hel RuneChipped Diamond3 Руны Хэл + сломанный Алмаз = Io RuneРуна Ио Io RuneFlawed Topaz3 Руны Ио + дефектный Топаз = Lum RuneРуна Люм Lum RuneFlawed Amethyst3 Руны Люм + дефектный Аметист = Ko RuneРуна Ко Ko RuneFlawed Sapphire3 Руны Ко + дефектный Сапфир = Fal RuneРуна Фал Fal RuneFlawed Ruby3 Руны Фал + дефектный Рубин = Lem RuneРуна Лем Lem RuneFlawed Emerald3 Руны Лем + дефектный Изумруд = Pul RuneРуна Пул Pul RuneFlawed Diamond2 Руны Пул + дефектный Алмаз = Um RuneРуна Ум Um RuneTopaz2 Руны Ум + Топаз = Mal RuneРуна Мал Mal RuneAmethyst2 Руны Мал + Аметист = Ist RuneРуна Ист Ist RuneSapphire2 Руны Ист + Сапфир = Gul RuneРуна Гул Gul RuneRuby2 Руны Гул + Рубин = Руна Векс Emerald2 Руны Векс + Изумруд = Ohm RuneРуна Охм Ohm RuneDiamond2 Руны Охм + Алмаз = Lo RuneРуна Ло Lo RuneFlawless Topaz2 Руны Ло + Безупречный Топаз = Sur RuneРуна Сур Sur RuneFlawless Amethyst2 Руны Сур + Безупречный Аметист = Ber RuneРуна Бер Ber RuneFlawless Sapphire2 Руны Бер + Безупречный Сапфир = Jah RuneРуна Джах Jah RuneFlawless Ruby2 Руны Джах + Безупречный Рубин = Cham RuneРуна Чам Cham RuneFlawless Emerald2 Руны Чам + Безупречный Изумруд = Zod RuneРуна Зод 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + самоцвет Зелье восстановления
(Маленькая фиолетовая колбочка) 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + обычный самоцвет (стандартный) Зелье полного восстановления
(Большая фиолетовая колбочка) 3 зелья восстановления Зелье полного восстановления Зелье здоровья + зелье удушающего газа Зелье противоядия Маленький магический щит + Дубинка с шипами (любая) + 2 черепа (любые) Маленький щит с шипами Руна Тал + руна Тул + совершенный Топаз + обычный доспех (белый) Делает гнезда в этой броне Руна Рал + руна Тул + совершенный Сапфир + обычный шлем (белый) Делает гнезда в этом шлеме Руна Тал + руна Амн + совершенный Рубин + обычный щит (белый) Делает гнезда в этом щите Руна Эль + расколотый самоцвет + доспех низкого качества Обычная броня нормального качества (белая) Руна Тал + руна Шаэл + совершенный Алмаз + обычный Уникальный доспех Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками Руна Ко + руна Лем + совершенный Алмаз + исключительный Уникальный доспех Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками Руна Рал + любой доспех Ремонтирует данный доспех или броню Руна Рал + руна Тул + совершенный Аметист + обычный Редкий доспех Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками Руна Ко + руна Пул + совершенный Аметист + исключительный Редкий доспех Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками Руна Рал + дефектный самоцвет + любой доспех Полностью ремонтирует и перезаряжает доспехи или броню Руна Хэл + свиток городского портала + любой предмет с гнездами Извлекает все руны и самоцветы из предмета, с последующим их уничтожением

В дополнениях и модах Diablo 2 рецепты для куба выглядят совершенно по другому и имеют сотни, а то и тысячи дополнительных рецептов.

Источник

Список всех рецептов куба в игре Diablo 2

С помощью Хорадрического куба в Diablo можно преобразовывать и улучшать предметы. Кроме квестовых заданий, в которых куб обязательно придется использовать для создания определенного артефакта, куб будет полезен на протяжении всей игры, в особенности для прокачки предметов. Этот артефакт с помощью древней магии соединяет предметы в нечто иное, чаще в предмет более высокого уровня. Но преобразование будет работать, только если все условия соблюдены, а именно использован правильный рецепт и вещи нужного качества.

Рецепты модификаций

За счет куба можно улучшать зелья:

Руны преобразовываются по такому же принципу. Из 3 рун определенного типа получается 1 другого, они идет в последовательности. Среди их изменения можно определить и запомнить последовательность.

Из следующих 2 рун с добавлением камня получается 1: Gul Руны (1 Рубин) — VexР Руна(Изумруд) — Ohm Руна (Алмаз) — Lo Руна (Безупречный Топаз) — Sur Руна (Безупречный Аметист) — Ber Руна (Безупречный Сапфир) — Jah Руна (Безупречный Рубин) — Cham Руна.

Рунные слова

Руны делятся по типу на обычные, редкие и очень редкие. Их типология довольна проста, руны различают по тому типу как легко их будет добыть в игре. Вообще, их множество, и надо больше изучать необходимое вам рунное слово, которое нужно для определенного предмета.

Но вот некоторые из них:

Хорадрический куб также преобразовывает амулеты и кольца, в конечном итоге получится драгоценность, превосходящая по уровню комбинируемые вами предметы. Простые преобразования:

В более сложных комбинациях можно получить кольцо или амулет с определенным качеством:

Okno smeshivaniya Horadricheskogo kuba

Более интересно дело состоит с улучшением вещей. Так как в Diablo существует несколько типов и способ их улучшения, один из которых преобразования обычных вещей в магические с помощью куба. Прокачка вещей занимает большое место в игре. По сути, один из основных принципов игры это раскачка и набор лучших предметов, чтобы лучше проходить задания и быстрее убивать монстров. Многие игроки особо увлечены таким коллекционированием особенных вещей в Дьябло, и поэтому вещи которые создаются, из других предметов, которые еще нужно найти, это предметы особой важности вследствие тех усилий, которые нужно приложить для того, чтобы заполучить такие.

NjwBwW0r 3Y

Есть также ремесленные вещи, которые нельзя купить тили найти (как и выбить из монстра). По названию понятно, что единственный способ их получить. Это создать, что делается за счет специальных рецептов. Название crafted-вещи окрашено в оранжевый цвет, а сама вещь может иметь и может иметь много свойств. Именно поэтому такие вещи особо ценны, они могут содержать в себе до 10 качеств, что удивительно и весьма полезно. Не забывайте, чтобы сделать ремесленную вещь, необходимо строго следовать рецепту.

Создание магических предметов

Все эти рецепты строятся по одному принципу — берете волшебную вещицу, которую хотите изменить, кладёте ее в Хорадрический Куб, добавляете в него совершенный камень или череп, драгоценность и определенную руну.

Источник

Рецепты для куба хорадриков

20150811195249 7e889e89

Последняя статья в цикле Diablo II LoD.

Хорадрический Куб необходим для завершения некоторых основных квестов во Втором и Третьем актах. Однако, его функции не ограничены прохождением игры и он может быть очень полезным благодаря своим свойствам.

Секретный Коровий Уровень

Рецепт нужно выполнять, находясь в Лагере Бродяг (Первый Акт). Персонаж сперва должен победить Диабло (в D2C), либо Баала (в D2X). Персонаж, убивший Коровьего Короля не может больше открыть портал на уровень, но это может сделать кто-то другой (ещё не убивший Коровьего Короля) и позволить герою пройти через него.

Пандемониум

Ниже приведённые рецепты должны быть выполнены в Харрогате (Пятый Акт) на сложности Hell, только в ладдере. В одиночной игре возможны только при наличии PlugY.

Рецепты модификаций

Одним из наиболее полезных свойств Куба можно считать его способность преобразовывать вещи в более мощные. Драгоценные камни, руны, зелья и прочие мелкие предметы могут быть объединены и улучшены в Кубе.

Драгоценные камни

Драгоценные камни могут пройти путь от осколков до совершенных. Три одинаковых камня позволяют получить гем того же вида, но более высокого качества. Правило распространяется на все 7 видов камней и черепа. Например :

Руны

Помимо драгоценных камней, в Кубе можно преобразовывать и руны. Используйте три руны для создания одной более высокого уровня:

Список, действующий с версии 1.10:

Руны высшего уровня так же могут быть преобразованы, начиная с 1.10 и последующих:

ЗЕЛЬЯ

Любое зелье исцеления или маны можно использовать в ниже приведённых рецептах, так же как драгоценный камень и череп.

РЕЦЕПТЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕДМЕТОВ К СОЗДАНИЮ РУННЫХ СЛОВ

Удаляет джевелы, драгоценные камни или руны из гнезда в предмете.

Элементы в гнездах разрушаются, и все бонусы, предоставленные ими, будут удалены.

Этот рецепт добавляет от одного до четырёх гнёзд, которые будут полезны для создания Рунных слов. Игра же даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимального возможного у этой вещи числа гнёзд. Броня, которая может вместить максимум два сокета и меньше имеет весьма мизерный шанс (1/6) получить одно гнездо, и высокий (5/6) — два.

Этот рецепт добавляет от одного до трёх гнёзд в шлеме, делая его полезным для создания Рунных слов. Игра даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимально возможного у этой вещи числа гнёзд. Те шлемы, что могут вмещать только два гнезда максимумом будут иметь низкий (1/6) шанс получить 1, и 5/6 шанс получить 2 сокета.

МОДИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ

Различные рецепты для повышения уровня качества уникальных и раритетных вещей. Не работают с созданными с помощью иных модификаций предметами и теми предметами, что содержат Рунное слово. Эти рецепты изменяют лишь базовый тип вещи — от нормального до исключительного, от исключительного до элитного, позволяя увеличить урон или защиту.

Может быть добавлено только одно гнездо.
Добавление невозможно, если в предмете уже есть хотя бы один сокет.

Рецепт не работает с такими вещами как метательные предметы, обувь, перчатки, ремни и им подобные.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к стойкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

Работает на абсолютно всех видах брони.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.

ПОЧИНКА И ПЕРЕЗАРАДКА

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.

Не работает на эфирных предметах.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.

Не работает на эфирных предметах.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.

Не может отремонтировать или перезарядить эфирную броню.

Действительно для всех видов брони: сапогов, перчаток, ремней и т.д.

ПРЕВРАЩЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ В НЕОБХОДИМЫЕ

Полезные хитрости для преобразования всякого «мусорного» дропа в действительно нужные Вам предметы, без необходимости возвращения в Город. Пригодно любое качество и тип.

РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ

Эти рецепты позволяют игрокам превратить свой собранный «хлам» в действительно полезные вещи. Если повезёт.

Кольцу присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить кольцо 60-го.

Амулету присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить амулет 60-го.

УВ = И (.4 * УП) + И (.4 * УВ)

Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех проведённых с ней изменений. Уровень предмета понижается

УВ = И (.4 * УП) + И (.4 * УВ)

Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета снижается, но может остаться достаточно высоким при таком же высоком уровне у самого предмета и персонажа. Пример: 80-ый уровень у Вашего героя и вещи даст 32 + 32 = УВ 64.

Обратите внимание, что объём Куба составляет всего 12 ячеек, а значит, при размещении в нём 6 черепов не остаётся места для таких крупных (2х4) вещей, как луки, алебарды, копья и прочие.

УВ = И (.66 * УП) + И (.66 * УВ)

Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета может оставаться высоким и даже вырасти, давая новые возможности. Пример: персонаж и вещь 80-го уровня дают выражение вида 52.8 + 52.8 = 105.6. Это позволит приобрести соответствующие бонусы.

При использовании этого рецепта у вещи произойдёт сброс всех характеристик и восстановится первоначальный уровень, как будто она снова упала с монстра.

Могут использоваться все виды магических вещей, в том числе чармы, джевелы и украшения.

СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ

Даёт возможность самому сделать полезную магическую вещь, которая будет удобна в использовании. Следующие рецепты хороши на низких уровнях в силу своей не особо высокой мощности:

УВ = 30 (достаточно низкий)

Используемый меч обязан быть магическим — только тогда он станет Мечом Лича, позволяя красть у противника 3-5% жизни. Первоначальные характеристики будут сброшены.

Существует вероятность получения дополнительной приставки в названии.

Призматический амулет всегда будет давать +16-20 к сопротивлению.

Имеется шанс получения дополнительной приставки в названии.

Нефритовое кольцо даёт 21-30 к сопротивлению ядам.

Может получить случайную приставку в названии.

Гранатовое кольцо даёт 21-30% к огнестойкости.

Возможно появление дополнительной приставки в названии.

Коралловое кольцо даёт 21-30% сопротивлению молнии.

Возможно появление дополнительной приставки в названии.

Кобальтовое кольцо повышает сопротивляемость холоду на 21-30%.

Может получить случайную приставку в названии.

Добавляет к щиту шипы и дополнительный урон (4-6).

Может получить дополнительную приставку в названии.

Может быть использован абсолютно любой магический щит, в том числе щиты Паладина и Некроманта.

Дикарское копьё даёт дополнительные 66-80% к улучшенному урону.

Может получить дополнительную приставку в названии.

Тип копья выбирается случайно.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОРУЖИЯ

Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.

Даёт возможность получить случайные новые свойства и 1-2 сокета.

На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.

Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.

На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.

Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.

На магическом оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.

Респециализация

Token of Absolution даёт возможность сбросить очки характеристик и умений. Эссенции можно найти тут:

Twisted Essence of Suffering (падает на уровне сложности «Ад» с Андариэль и Дуриэля)

Charged Essence of Hatred (падает на уровне сложности «Ад» с Мефисто)

Burning Essence of Terror (падает на уровне сложности «Ад» с Диабло)

Festering Essence of Destruction (падает на уровне сложности «Ад» с Баала).

В версии 1.13 был добавлен другой способ сбросить характеристики: опция сброса характеристик появляется у Акары, после завершения квеста «Логово Зла». Всего у Акары характеристики можно сбросить три раза (по одному на каждый уровень сложности). После того, как истратили эти три попытки, вы по-прежнему можете собрать Token of Absolution, если недовольны билдом.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Сборник лайхаков на каждый день
Adblock
detector