Рецепты для индастриал крафта

IndustrialCraft 2/Начало игры

В данной статье даются некоторые советы начинающим игрокам в IndustrialCraft 2.

Содержание

Первые шаги [ править | править код ]

Начало игры в IndustrialCraft 2 практически ничем не отличается от оригинального Minecraft. В первый день необходимо найти и добыть дерево и шерсть, чтобы сделать кровать, сделать верстак и печь, а также необходимые инструменты (топор, кирка, лопата) и построить или выкопать жилище.

Самое необходимое [ править | править код ]

Следующий этап — это поиск дерева гевеи, так как вырабатываемая из латекса ( ) резина ( ), является ключевым компонентом для электроприборов и генераторов. В то же время, производство резины в больших количествах — непростая задача. Поэтому об этом стоит задуматься сразу. Для добычи латекса из сока на стволе дерева потребуется Краник. Латексная капля, из которой краником добыт латекс, появится на стволе снова, так что не срубайте гевею, если она находится в близкой доступности. Также, стоит попробовать добыть саженцы гевеи ( ) из листвы, чтобы посадить её впоследствии, рядом с домом. Латекс можно добыть с очень низким шансом, просто сломав древесину гевеи. Стоит отметить, что у дерева гевеи латекс течёт из ствола даже под листвой, поэтому её рекомендуется убрать. Если удалось заполучить саженцы гевеи, то сажать их следует на расстоянии двух блоков друг от друга. Это позволит собирать большее количество латекса за меньшее количество времени.

После изготовления факелов, стоит задуматься о спуске в ближайшую шахту (или пещеру) для поиска железа, меди ( ) и олова( ). Железо является самым важным ресурсом в IC, так как из него изготавливается практически всё. Большим подспорьем в IndustrialCraft 2 является бронза ( ) — материал, являющийся сплавом меди и олова и не уступающий, а даже превосходящий по прочности железо, к тому же медь и олово встречаются в большем количестве и гораздо чаще. Именно из бронзы стоит делать прочную броню и металлические инструменты на первых порах, пока не появится возможность создать более технически совершенные электроинструменты и защиту. Из найденного железа необходимо сделать Молот, а при помощи него — 5 железных пластин, соединив которые с каменной печью можно получить более эффективную железную печь ( ).

Параллельно можно развивать и «агропромышленный» сектор — изготовить мотыгу и устроить рядом с водой поле с пшеницей, семена которой добываются просто из травы (см. также Пшеничная ферма). Из пшеницы легко сделать хлеб, который неплохо восполняет недостаток пищи ( Hunger). Деревянные жёрдочки ( ) увеличивают урожай пшеницы и позволяют упростить выращивание других культур — картофель, морковь, тыквы, тростник, так как их не нужно высаживать повторно.

Для хранения добытых ресурсов потребуется сундук.

Развитие промышленности [ править | править код ]

Электротехника [ править | править код ]

После того, как найдено достаточное количество латекса, красной пыли ( ), меди, железа и олова, можно приступать к изготовлению генератора — первого источника электрической энергии, а также первого потребителя электроэнергии — электропечи ( ), которая работает почти вдвое быстрее обычной. Для создания электропечи потребуется медь и красная пыль, потому что обязательно потребуется электросхема.

В IndustrialCraft² рекомендуется добытую руду сначала измельчать в дробителе, а только потом плавить. Таким образом из одного блока руды получается 2 слитка, вместо одного. Поэтому, чем раньше дробилка будет изготовлена, тем лучше. Также имеет место рудопромывочная машина и термальная центрифуга, которая позволяет намыть из раздроблённой руды ещё больше ресурсов. Аналогичным образом, рекомендуется не плавить латекс в печи для получения резины, а использовать экстрактор, так как в нём из латекса выжимается больше резины. Дробитель, рудопромывочная машина и экстрактор также являются потребителями электроэнергии.

Шахтёрское дело [ править | править код ]

На начальной стадии развития в этом моде, когда будет накоплено достаточно много железа, стоит запастись каменными кирками и одной железной и отправиться в шахту (пещеру или каньон). Рекомендуется пробыть в ней час-другой реального времени, добывая груду металлов, различные камни (камень, уголь, лазурит, обсидиан, алмазы) и красную пыль, чтобы потом при любом сложном и не очень крафте не бегать в шахту за новыми порциями полезных ресурсов.

Впоследствии в шахтёрском деле очень пригодятся шахтёрский лазер и буровая установка (служит для автоматической добычи ресурсов).

Сельское хозяйство [ править | править код ]

Аграрный комплекс можно эффективно использовать для жизнедеятельности игрока благодаря жёрдочкам (упрощающим земледелие) и селекции растений. Например, феррий даёт в качестве урожая небольшую кучку железной пыли, а аурелия — кусочек золота. Крайне полезной является кружка кофе, которая прибавляет игроку бодрости, благодаря чему он двигается быстрее. Кружка кофе ( ) крафтится из плодов кофе.

Строительство [ править | править код ]

Строительство в IndustrialCraft² проще всего вести при помощи строительной пены ( ), которая служит источником пенобетона ( ) — крепкого и взрывоустойчивого блока, который к тому же можно покрасить и прикрепить текстуру любого другого блока. Если строительную пену сжать, то пенобетон становится очень дешёвым строительным материалом, поскольку при распылении из одной сжатой пены получается 12 блоков пенобетона.

Освещение помещений в IndustrialCraft² можно делать не только факелами, но и с помощью электролампы, из которой формируется напольный, настенный, настольный или потолочный светильник ( ), в зависимости от размещения. Светильник созданный из электролампы для освещения потребляет электричество.

Примерный план развития [ править | править код ]

После того, как вы походили по миру, побывали в шахте и построили себе укрытие можно приступать к крафту новых механизмов. Так как большинство из них потребляют электроэнергию, стоит заранее обдумать именно этот аспект. Если вы живёте глубоко под землёй, есть смысл сделать геотермальный генератор. Однако, если ваш дом на поверхности, одним из лучших решений будет ветряная турбина. Итак, для того, чтобы обеспечить себя на долгое время энергией нам нужно собрать перечень ресурсов:

Первым делом нужно сделать 8 печек. Затем переплавить 27 железа, 3 олова, 3 меди, 14 латекса. Из полученных ресурсов скрафтить молот, кусачки, генератор и дробитель. Затем, закинув уголь в генератор нужно передробить всю оставшуюся руду(процесс займёт много времени, поэтому можно параллельно позаботиться о питании, и посадке гевей). Из полученной медной и оловянной измельчённой руды нужно сделать 8 бронзовой пыли, из которой выплавить 5 бронзовых слитков (остальное лучше оставить в виде пыли). Оставшуюся железную, оловянную, медную измельчённую руду следует также выплавить в печи. Теперь нужно сделать металлоформовочный механизм. После чего сделать кинетический генератор, ветряную турбину и деревянный ротор.

Достоинства данного подхода

Источник

Industrial Craft

Благодаря Industrial Craft вы забудите о рутинном и долгом майнинге и ощутите всю прелесть энергетики на собственном опыте, создавая различные механизмы и разрабатывая собственные системы энергоснабжения множества новых приборов требующих подзарядки.

Зачем нужна кирка или топор, когда есть сверхновый алмазный бур и пила? Вы с легкостью сможете разрушать множество блоков затрачивая еще меньше времени и усилий, и еще долше сможете оставаться в шахтах в поисках железа редстоуна или алмазов.

s05053978s31609764s32592364

Что делать и с чего начать? Советы.

Они помогут вам получать еще больше нужного сырья по средствам дробления необработанных руд.

Для большинства приборов требуется энергия. Ее можно получить создавая генераторы, как простые, так и геотермальные, водяные мельницы, ветряки, солнечные панели или же атомные реакторы.

Немного об инструментах

s73852719

Они не ломаются, для их работы нужна энергия, а с бэт-пэками вы сможете их заряжать прямо на лету.

В итоге за меньшее время вы сможете собрать еще больше нужных вам ресурсов, тем более когда скрафтите алмазный бур.

s78325517

Пила действует по тому же принципу, что и бур, но быстрее всего разрушает все деревянные блоки.

s02025783

Как только вы внедрите передовые технологии, вам станет доступен крафт шахтерского лазера.

Он имеет множество режимов стрельбы, и подойдет как для прокладывания тоннелей, так и для удаления большого количества блоков.

Так же он отлично подходит для атаки мобов на расстоянии, так что, криперы врядли к вам приблизятся, если вы будете держать его в руках и на готове.

Поскольку железо будет задействовано в крафте всех основных приборов, вам его всегда будет не хватать. Поэтому имеет смысл лопаты, топоры, кирки и тяпки вместе с броней делать именно из бронзы. По характеристикам они не уступают железным, но зато помогут вам сэкономить железную руду так необходимую в крафте иных предметов и приборов.

В заключении хочу сказать, что в Industrial Craft2 было исправлено множество багов, которые были в первой части.

Вышла вторая часть не случайно, ее автор существенно поднял свой уровень кодинга за время разработки первого IC, поэтому у него получилось оптимизировать многие вещи, сделав все лучше и круче.

Update!

Рассказывать о всех изменениях можно бесконечно долго, поэтому я расскажу вам о самом интересном и главном, что поможет выжить в суровом мире МайнКрафта, опередить друзей в развитии, да и просто внедрить самые передовые технологии в своих постройках.

Зачем одна, когда можно поставить сразу 7? И вот уже заполнить ЭХО (10.000.000 EU) для вас не проблема!

Допустим мы сделали геотермалки, решили проблему с энергией и что же дальше? Для тех, кому этого покажется мало, может заняться атомной энергетикой.

В последних версиях Industrial Craft 2 атомная энергетика была реформирована, теперь атомный реактор может состоять не только из основного главного модуля, но и из 6 дополнительных отсеков. Они помогут вам расширить его возможности, и тем самым помочь генерировать от 10 до +1000 EU/t. Уран стал более востребован, и его отныне можно не только перерабатывать в чистую энергию, но и обогащать.

Источник

Обучение Industrial Craft’у. Chapter 1

Hi all. Это первая часть туториала по IC (так я буду называть IndustrialCraft). Да, есть переводы, есть видео, где всё ясно и понятно. Но как быть, если часто на видео ничего не понятно или вы не поняли, что говорили в переводе? Я решил создать туториал по IC, тут будут разъяснения, пояснения в стиле «Как начать», «Для чего это вообще» и «А почему бы не. «.

Во-вторых это уйма новых способов обработки/переработки, добавляет утилизацию (не просто выкинуть на кактус/в лаву, а с пользой!), так же есть телепортация, защитное поле, сканер руды (да да! новые «глаза» шахтёра!), улучшение печи, специальные приспособления, облегчающие вашу жизнь! Правда если будет целая фабрика, вам придется поставить BuildCraft т.к. будет невозможно играть, бегая по всему заводу.

Как начать? Всё не так просто. Для того чтобы «начать» нужно:
1) Много каменных кирок или стек (или 2) дерева (лучше дерево, поясню дальше)
2) Много терпения
3) Запомнить «золотое правило шахтёра IC»
4) Не плавить ВСЮ РУДУ СРАЗУ!
Итак, расскажу «маленькую» тайну. Если вы нашли немного руды, то прокопайте ещё 5 метров, в 45% вы найдёте ещё руду, если прокапаете на 10 метров, то у вас будет 99.9% шанс найти руду! (правило работает, если вы нашли медь/олово или на достаточной глубине).

Итак, начинаем. Нашли пещеру? Здорово. Нашли медь, олово? Замечательно! Но предупреждаю. Лучше делайте как можно больше знаков и сундуков для складирования лута (вещей, руды и что ненужно), ибо за 1 раз всё точно не утащишь (я например на 3 часа в пещере поселился =). Обычно выкапывается больше олова и меди, чем железа (а оно становиться ОЧЕНЬ ценно!), но не спешите всё переплавлять!

С чего начинается провод? Точнее с чего, чтобы не шибануло током? С резины! резина = переработанный каучук = добытый каучук из дерева с помощью краника. Каучука как такого тут нет. Но есть резина!
Для получения резины делаем краник:
49271328

Вот первый крафт, который сделает любой (Если он не новичок/идиот)
Потом с помощью краника сделаем резину:
49671898

Сделать надо 6 штук (т.к. использование редстоуна в качестве проводника ударит по вашему кошельку). На 6 штук резины уйдёт 8 дерева (останется две доски), вот крафт проводов и кол-во получаемых проводов:
938917

ТЕПЕРЬ вы видите, почему лучше не использовать редстоун в качестве проводника.
Теперь давайте переплавим железо. Да! Сделаем обработанное железо!
72037259

Сделаем электросхему, которая будет управлять нашими «машинками»
74519153

Теперь сделаем «машинный блок». Им и будет управлять чип. Крафт:
17461248

Глава 2. Аккумуляторы или «сосуды для энергии»
Но ведь надо как-то «заряжать» эти механизмы. Можно использовать редстоун, но это не выгодно. Но есть выход! Аккумуляторы (не путать с одноразовыми батарейками)! Как сделать:
91922057

Разновидности генераторов:
Да! Есть НЕСКОЛЬКО видов генераторов! Первый, что я показал это «тепловой». Заряжает за счёт горения топлива в нём.

«Водяная мельница»
21978673

Особенности генератора: генерирует энергию за счёт стоячей/текучей воды/вёдер воды (это почти самый слабый источник энергии, не рекомендуется его использовать)
74380717

«Геотермальный генератор»
30377253

Особенности генератора: генерирует энергию за счёт ведра с лавой.
39965697

Остался «Ветряк»
10082833
Особенности генератора: его «мощность» постоянно изменяется в зависимости от расположения. Если в диаметре 5 клеток (не радиусе!) есть блоки, мощность будет меньше (блоки ПОД ветряком не считаются).

На сегодня всё. Удачи.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Источник

Глава 3. IndustrialCraft (2) Experimental

37

Неживой

Введение

IndustrialCraft является одной из основных модификаций как техномагического сервера, так и классической сборки любого Hitech, нашего в том числе. Многое, указанное в этой главе, применимо и к серверу Hitech RMC, если не указано обратное.

Подразумевается, что вы умеете пользоваться NEI в достаточной степени, чтобы самостоятельно узнавать рецепты крафтов компонентов и приборов. Если нет – пожалуйста, обратитесь к Дополнению 1 для подробной инструкции по работе с NEI.

Раздел 1. Окружение

IndustrialCraft добавляет в игровой процесс 4 новых вида руды и 1 тип деревьев. Руда: медная, оловянная, урановая и свинцовая (может взаимозаменяться рудами из Immersive Engineering и Thermal Foundation, в измерениях AbyssalCraft существуют аналоги), дерево – гевея (каучуковое дерево). Руды меди и олова спавнятся близко к поверхности (35-60), урановая – на любой высоте от 5 до 100, но редко, свинец – ближе к недрам земли, от 10 до 40. Гевея произрастает в обычных лесах, в джунглях и на болотах; небольшие деревья с темно-зеленой листвой и почти черными стволами заметны издалека.

Подраздел 1. Напряжение

Механизмы в IndustrialCraft имеют предельное входное напряжение, указанное в их описании. Некоторые имеют еще и выходное напряжение, как, например, трансформаторы и различные энергохранилища. Если подать избыточное напряжение на провод, он сгорит; если на механизм – он взорвется. От недостаточного (речь о разнице в 100 и больше eu/t) напряжения проводу ничего не будет, а вот механизм просто не заработает. Если сомневаетесь в правильности установки оборудования – спросите игроков на сервере, как вам лучше поступить.

Подраздел 2. Радиация

Некоторые материалы (уран-235, уран-238, плутоний, заполненные чем-либо топливные стержни) при нахождении в инвентаре накладывают быстро увеличивающийся по времени дебафф «радиация», убивающий в любой броне, кроме Защитного Костюма – в ней он просто не накладывается. Это не повод расхаживать в этом костюме повсеместно: у него малая прочность и всего 2 полных очка брони. Помните, что радиоактивные материалы – это не игрушка!

Подраздел 3. Ядерные реакторы

Ядерная энергетика – один из самых мощных источников энергии EU в сборке, однако ее использование несет в себе определенные риски. Помимо облучения компонентами, о которых рассказано в прошлом подразделе, перегрев реактора несет за собой плачевные – вплоть до дымящегося кратера вместо вашего дома – последствия. Подробнее об этом в разделе 6.

Подраздел 4. Безопасное снятие установленных механизмов

Допустим, вы случайно установили ветряк не той стороной, или промахнулись в установке печи на пару блоков. Или вам потребовалось перенести сетап из 20 генераторов материи на 4 блока на север. Необходимо помнить, что безопасное снятие механизмов можно произвести только Гравитулом в режиме ключа или Электроключом в режиме «безопасное снятие». Снятие Электроключом в ином режиме или обычным ключом имеет шанс «сломать» снимаемый механизм, дропнув вместо исходного Корпус механизма или Генератор. Естественно, снятие киркой всегда дропает Корпус или Генератор (исключение: продвинутые солнечные панели).

Раздел 3. Начало игры

Industrialcraft начинается с обычного Генератора, в котором можно сжигать горючие вещи – уголь, дерево, саженцы. Следовательно, вам потребуется много железа, немного олова, красный камень и резина (получаемая путем выплавления латекса). Следуйте рецептам в NEI. Генераторы отдают электричество любому прибору, поставленному вплотную – это позволит первое время сэкономить на проводах. Далее, если ваш Кварцевый Дробитель из Applied Energistics 2 вас уже достал, вы можете скрафтить и установить Дробитель – это фактически удвоит ваше количество слитков с металлических руд и позволит дробить некоторые иные вещи. Экстрактор – еще одно полезное устройство: позволит получать не одну, а целых три единицы резины с одной единицы латекса.

Вы рано или поздно заметите, что пользоваться молотом и кусачками не очень удобно. Рекомендуется вложиться в Металлоформовочный аппарат: он имеет три режима обработки и позволит вам изготавливать пластины, провода и корпуса дешевле и быстрее.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Сборник лайхаков на каждый день
Adblock
detector